Вы участник?

Подать работу

Работы

(1315) Сеть магазинов Baraka Market


  • Номинация:

    Кампания с использованием национальных ценностей

  • Для бренда

    Baraka Market

Проблема

Retail-рынок Узбекистана уникален. На нем присутствует не так много крупных игроков, но сильно проявляется конкуренция современного retail с традиционными базарами: их большим выбором и возможностью поторговаться и купить у проверенного продавца, который лично ручается за свой товар. В это же время современный retail испытывает логистические трудности и не всегда может наполнить торговые точки достаточным ассортиментным разнообразием.


Решение

Стратегическим решением в проекте стало объединение в позиционировании бренда европейской технологичности и современности с восточной душевностью, искренностью и глубоким культурным кодом. Поэтому Baraka market – это качественные и отборные продукты по честной цене, открытые люди и современный сервис в шаговой доступности от дома. Характер бренда сочетает в себе надежность – стабильность качества и гарантии наличия всего необходимого в самом любимом и удобном магазине Baraka market, вовлеченность – магазин всегда открыт своему покупателю и его потребностям, и современность, которая гарантирует постоянное развитие.


Результат

Название сети имеет достаточно глубокий смысл для локального потребителя, ведь «Baraka» не имеет дословного перевода с узбекского, но ближе всего понятие «изобилие». Также это слово используется как доброе пожелание и даже приветствие. Исходя из позиционирования и названия бренда был разработан фирменный знак, в котором объединены два символа: солнце и подсолнух в форме элементов традиционного орнамента. Это символы плодородного востока, пронизывающие визуальный код узбекской культуры (солнце – элемент герба Узбекистана и Ташкента). Шрифтовое начертание округлое, т. к. отражает дружелюбие и гибкость бренда, а треугольные высечки подчеркивают связь с фирменным знаком. Основа фирменного стиля – оранжевый цвет, ассоциирующийся с жизненной энергией, теплом и позитивом. В рамках проекта была разработана коммуникационная стратегия бренда на первые два года с момента запуска. Территория бренда – «Быть ближе, чем просто магазин». Сообщение «Baraka market – магазин, в котором есть все, что нужно, чтобы стать своим». Таким образом, Baraka market – это заботливый, «свой» магазин, в котором каждый найдет себе все необходимое. В тональности коммуникации бренда акцент сделан на его яркости, активности и эмоциональности, что в последующем повлияло на дизайн бренда.



Назад к списку