Вы участник?

Подать работу

Работы

(1426) Продвижение первого смотра-конкурса ME’MOR//2019


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    KNAUF

Проблема

Формирование бренда смотра-конкурса Me’mor//2019, продвижение идеи Красивой архитектуры среди потребителей и целевой аудиотрии Архитекторы/проектировщики, увеличение охвата целевой аудитории Архитекторы/проектировщики на 20%, формирование сообщества КНАУФ-Архитекторов. Охват аудитории не менее 2 500 000. Измерение: количество участников конкурса, охват ЦА Архитекторы/проектировщики. Охват аудитории.


Решение

Был создан уникальный брендбук смотра-конкурса, была расписана стратегия по продвижению смотра-конкурса среди целевой аудитории (потенциальных участников) и отдельно разработан и реализован креатив по продвижению церемонии награждения среди населения (приглашённые гости стали амбассадорами смотра-конкурса).


Результат

Результат: Бренд ME’MOR//2019 не только стал узнаваем, но и запомнился всем, как важное для общества стильное мероприятие. PR-кампания «Больше рук» привлекла внимание пользователей социальных сетей и была встречена с позитивным любопытством лидерами мнений. 80% приглашенных предпочли церемонию награждения победителей ME’MOR //2019 другим мероприятиям того вечера. 80% приглашенных сделали посты о конкурсе ME’MOR//2019 в социальных сетях. Аудитория приглашенных гостей-лидеров мнений, которые публиковали наши креативные приглашения у себя в соцсетях, заинтересовалась конкурсом. Герои акции стали своеобразными послами смотра-конкурса ME’MOR//19 Было подано 120 работ. Увеличение охвата ЦА Архитекторы//проектировщики на 23%. Общий охват более 10 000 000 просмотров



Назад к списку