Вы участник?

Подать работу

Работы

(1422) «ЭКО плов - без дыма и дров»


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    PGS

Проблема

Наше предприятие ПГС освоило выпуск электроочага, совершенно новой модели из экологически чистого материала. Пандемия а, так же закоренелая привычка людей готовить блюда в большом казане только на дровах или на природном газе, сказалось на продаже данной модели.


Решение

Снять показательный ролик, демонстрирующий преимущества нашего электроочага перед очагами, использующими другой вид топлива. Установить дополнительные баннеры на которых основной упор сделать на уникальность и преимущества данной модели оборудования. Создание специальных визиток ,раздача визиток в наших точках продаж а так-же на рынках Узбекистана.


Результат

Уровень продаж электроочагов вырос на 30% за период времени рекламной компании аналогичный прошлому году. Общий товарооборот увеличился на 40% по сравнению с 2020 годом.



Назад к списку