Рекламная кампания с известными личностями
NOVIY DOM. KNAUF
Продемонстрировать нестандартным образом мобильность и сейсмоустойчивость строений из модульных блоков Noviy Dom KNAUF.
Презентация компании Noviy Dom от KNAUF оказалось для гостей полнейшим сюрпризом. Всё начиналось вполне привычно: приглашённые блогеры один за другим заходили в просторный офис продаж Noviy Dom, где их встречал генеральный директор KNAUF Uzbekistan Дмитрий Дерипалко. Расположившись в креслах, гости с интересом слушали рассказ о новой технологии модульного строительства, позволяющей собирать жилые и бизнес-помещения любой конфигурации за считанные недели. Сам офис продаж тоже представлял собой один из сборных модулей размерами 6,2 х 3,1 метра. ⠀ Самое интересное началось тогда, когда спикер заговорил о сейсмоустойчивости модульных домов, которые на испытаниях спокойно выдерживали землетрясения магнитудой 9 баллов. В этот момент наше помещение завибрировало, вызвав лёгкий шок у собравшихся, а мгновение спустя плавно двинулось с места. После первого потрясения выяснилось, что вся фасадная часть "офиса продаж" была декорацией, а сам модуль был изначально установлен на грузовике, который теперь вёз гостей в шоурум Noviy Dom. КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ Telegram, Facebook и Instagram-аккаунты блогеров: Никита Макаренко Ферузхан Якубходжаев Умид Гафуров Хушнудбек Худойбердиев Виктория Абдурахимова Саша Иванюженко Кобил Хидиров Али и Евгения Бабаевы
Суммарный охват аудитории в соц. сетях: 1 050 000+ Обработано свыше 3600 вопросов онлайн и 3000+ звонков через call-центр. Подробнее о проекте на сайте: http://grandpr.uz/taf_4