Вы участник?

Подать работу

Работы

(1512) 101-РЕЙС - Вы узнаете правду


  • Номинация:

    Рекламная кампания с известными личностями

  • Для бренда

    101-РЕЙС

Проблема

«101-РЕЙС» - узбекский биографический драматический фильм режиссёра Акрома Шахназарова и продюсера Равшана Норбаева о рейсе HY101 и капитане Зарифа Саидазимова, основанный на его автобиографии про последний рейс перед отставкой. Перед агентством стояла задача разработать стратегия продвижения фильма (официальный сайт, Википедия, социальные сети, тизеры, бекстейджи, логотип, фирменный стиль) и наладить рекламную кампанию с участием известных личностей Узбекистана.


Решение

Был разработан логотип фильма, айдентика, рекламные постеры, стратегия коммуникации с аудиторией. Для максимального охвата аудитории, как местной, так и иностранной, для фильма были созданы страницы в социальных сетях, официальный сайт, страница на Википедия. Такое активное продвижение привлекло внимание населения, локальных и международных СМИ. Кроме этого, агентством был снят первый тизер, который вызвал бурное обсуждение.


Результат

Узнаваемость фильма увеличилась в несколько раз. Местные и международные СМИ множество раз упоминали съемки фильма «101-РЕЙС». Ребрендинг также сыграл огромную роль для повышения узнаваемости. Данный фильм стал первым узбекским фильмом, для которого была создана страница на WIKIPEDIA и сайт. После этого, «Узбеккино» объявило о новом требовании для режиссеров - каждый фильм должен иметь лого, фирменный стиль, сайт, аккаунты в соц сетях.



Назад к списку