Вы участник?

Подать работу

Работы

(1707) Препарат "Риноксил"


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    NIKA PHARM

Проблема

Риноксил – лидирующий назальный бренд в Узбекистане с хорошей линейкой, включающей спрей и капли для взрослых и спреи для детей. В последние 2 года, категория назальных средств сильно активизировалась, усилили свою активность существующие бренды и появились новые. Особый толчок такой активизации придала пандемия, начавшаяся в Узбекистане в марте 2020 года. При этом у Риноксила был перерыв в медийной поддержке почти в один год. На этом фоне необходимо был спланировать рекламную поддержку для Риноксила в сезоны осень 2020 и весна 2021 таким образом, чтобы удержать лидирующую долю рынка.


Решение

Сохранение лидирующей доли рынка на растущем рынке на фоне существенной активизации медиа активности в категории Планирование рекламной коммуникации с максимальным охватом ЦА в течение всего потребительского пути во время сезона ТВ: Базовый охват и коммуникация сущности бренда (RTB) Диджитал: Дополнительных охват


Результат

Анализ ТВ активности конкурентов показал, что средненедельный вес в категории составляет 160 TRP, а средненедельный охват не превышает 45-50%. Таким образом, Риноксилу необходимо было обеспечить охват в 50-55% что соответствует 180-220 TRP в неделю . Так, были поставлены следующие медийные KPI: ТВ: Рейтинги 200 Охват 55% в неделю, перерыв между флайтами возможен не более 1 недели Диджитал: Дополнительный охват в 3-5% на локальных площадках и в соцсетях С инструментами измерения результата и данными по продажам можно детальнее ознакомиться в презентации во вложении - Infosys (ТВ KPI) - Данные продаж



Назад к списку