Yaponamama

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» — утверждала Коко Шанель.
И команда Японамамы согласна с этим изречением.
Главным мотивом для изменения внешнего вида упаковки послужило желание вызвать эмоцию и улыбку. 
Мы переосмыслили подход в визуальной части и решили, что скучные формы не про Японамаму, поэтому каждый вид упаковки - остроумная метафора, гротеск и яркие цвета, которыми подчеркиваем стремление к положительным эмоциям и счастью.
Наш слоган - Любовь есть! Именно он отражен в каждом элементе, визуализации, работе дизайнеров и конечно, к японской кухне.

Вебсайт

https://yaponamama.uz/

Посмотреть PDF
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена