Kamol Construction. Реклама в TV LINE

Аудитория TV LINE разнообразна по возрасту, социальному статусу и интересам. Наш ЖК ориентирован на определенную категорию клиентов (семьи ) то indoor реклама на ТВ позволяет прямо подходить к нужной целевой группе. Визуальное представление: Данная реклама дала возможность показать красоту и удобства будущего ЖК визуально. Повышение осведомленности: Indoor реклама способствует увеличению осведомленности о проекте. Даже если потенциальные покупатели ранее не слышали о ЖК, реклама может привлечь их внимание и подтолкнуть к изучению дополнительной информации.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена