Работа №110
OQTEPA LAVASH
Рекламная кампания “Mazali gaplar joyi” – это результат работы, благодаря которой мы пришли после проведения тщательных исследований портрета нашего потребителя, его привычек и предпочтений. Мы определили, что нашей якорной аудиторией является, молодая аудитория в возрасте от 18 до 25 лет - это студенты, холостяки и молодые семьи.
Современная молодежь сталкивается с серьезной проблемой выгорания, несмотря на свой юный возраст. Эта проблема обусловлена в значительной степени воздействием социальных сетей. Преследуя идеалы и успехи других, они могут начинать сомневаться в собственных способностях и переживать чувство неудачи. Погружаясь в исследование мы поняли, что чаще всего молодежь убегая от ежедневной суеты стараются собираться вместе со своими друзьями в кафе быстрого питания, где они делятся между собой новостями из их жизни, своими достижениями, обсуждают свои насущные проблемы и как оказалось, раскрываются они по настоящему только тогда, когда находятся в кругу своих сверстников и поедая самый любимый фаст-фуд страны – Лаваш.