Работа №62
COCA-COLA. Муралы "Лови свой ритм"
Вам ведь надоели стандартные рекламные конструкции, заполонившие наш прекрасный город? ... Вот и нам тоже. Вдохновленные задачами нашего клиента COCA-COLA, мы решили не только выйти за рамки привычных канонов наружной рекламы, но и украсить Ташкент и другие города солнечного Узбекистана привлекающими внимания муралами. К созданию уникальных изображений на стенах городских построек были привлечены лучшие художники, специализирующиеся на граффити Аббос Шарифзода, Данила Кудрявцев, Нодир Азлархуджаев и Андрей Журавлёв. Вдохновленные философией рекламной кампании "Лови свой ритм" от всемирно известного бренда, мастера стрит-арта создали художественные произведения, которые отражают дух и стиль молодежи Узбекистана. Идея кампании, заключающаяся в том, чтобы на мгновение отключиться от шума и суеты современной жизни, раствориться в музыке и освежиться, сделав глоток легендарного напитка, была полностью отражена в муралах, появившихся в стране. Хотите увидеть, как создаются шедевры? Пожалуйста, посмотрите наш ролик, приложенный к описанию работы. Сделать из рекламного изображения городскую достопримечательность - именно в этом состояла амбициозность задачи, стоявшей перед агентством. А насколько мы с ней справились, судить вам, уважаемые Узбекистанцы. Судя по огромному потоку восторженных отзывов со стороны жителей и гостей столицы, нам кажется, что все получилось. А вы как думаете?