Artel битва
Поддержание сезонной активности категории телевизоров, с интеграцией амбассадора бренда чемпиона олимпийских игр 2020 года по боксу Баходира Джалолова.
Проблема, задача
Использование чемпионата мира по футболу, как инфоповод для создания ситуативного ролика, с целью привлечения внимания целевой аудитории и поддержания имиджа бренда.
Решение
Мы создали сюжетный экшн ролик, учитывая прошлый положительный отклик аудитории бренда на подобный формат рекламы. Сюжет повествует о вторжении воинов из параллельной вселенной в противостояние национальной команде по футболу, главным игроком которой является амбассадор бренда. Подобным нестандартным подходом команда креаторов вдохновилась у мировых рекламных гигантов.
Результат
Рекламная кампания показала высокую вовлеченность и положительный отклик аудитории. Также был отмечен рост в продажах на 25% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом.