Artel битва

Поддержание сезонной активности категории телевизоров, с интеграцией амбассадора бренда чемпиона олимпийских игр 2020 года по боксу Баходира Джалолова.

Проблема, задача

Использование чемпионата мира по футболу, как инфоповод для создания ситуативного ролика, с целью привлечения внимания целевой аудитории и поддержания имиджа бренда.

Решение

Мы создали сюжетный экшн ролик, учитывая прошлый положительный отклик аудитории бренда на подобный формат рекламы. Сюжет повествует о вторжении воинов из параллельной вселенной в противостояние национальной команде по футболу, главным игроком которой является амбассадор бренда. Подобным нестандартным подходом команда креаторов вдохновилась у мировых рекламных гигантов.

Результат

Рекламная кампания показала высокую вовлеченность и положительный отклик аудитории. Также был отмечен рост в продажах на 25% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена