Новый дизайн упаковки и логотип для бренда RAPM
RAPM — это бренд мужских шампуней и гелей для душа, созданный местной компанией. Продукты RAPM разработаны с использованием натуральных экстрактов и компонентов, чтобы превратить ежедневную гигиену в приятное и особенное время даже для самых мужественных, не слишком эмоциональных и сентиментальных мужчин.
Проблема, задача
Наша задача заключалась в комплексном ребрендинге торговой марки, сохраняя при этом общий визуальный образ, который уже хорошо известен покупателям. Для достижения этой цели мы провели обновление внешнего вида, в то же время сохраняя основные элементы нашего бренда. Мы также придавали важность сохранению мужской формы упаковки: дерзкую, серьезную, безусловную и точную. Одной из ключевых задач в рамках проекта было разработать решение, которое сочетало бы в себе элементы минимализма и премиум-дизайна, создавая уникальный стиль.
Решение
Мы осознавали, что данный продукт будет продвигаться блогерами и инфлюенсерами, поэтому мы стремились создать упаковку, которая будет привлекательной и презентабельной даже для широкой массовой аудитории на различных платформах социальных сетей. Цветовое решение также учитывало все вышеперечисленные факторы. Мы решили использовать сочетание черного цвета и других, более ярких тонов, чтобы отразить ассортимент нашего продукта: черный в сочетании с серебристым цветом для масла тмина, элегантный розовый — для экстракта розы, фиолетовые тона — для голубики, ярко-оранжевый — для имбиря и светло-коричневые тона — для экстракта женьшеня.
Результат
В целом, наш продукт получил визуальную айдентику и упаковку, подходящую для всех бизнес-целей, и уже начал увеличивать продажи продуктов RAPM.