U-TOWER | Виды, которые завораживают
U-TOWER - флагманский проект NRG Uzbekistan. Это настоящий бунтарь среди множества зданий и архитектурный фаворит в окружении "Tashkent City". Это нетипичный многоэтажный комплекс в форме U, где каждая квартира не похожа на соседнюю. Поэтому и коммуникация U-TOWER должна отличаться от всех конкурентных ЖК.
Проблема, задача
Основной целью клиента было раскрытие потенциала и привлечение внимания к пентхаусам в жилом комплексе NRG U-TOWER. Компания стремилась рассказать о преимуществах этих эксклюзивных квартир и создать повышенный интерес среди потенциальных покупателей, с целью стимулирования продаж. Нашей задачей было разработать и реализовать рекламную кампанию, которая подчеркнет уникальность пентхаусов, их широкие возможности и привлекательные характеристики, такие как просторные площади, частные террасы и панорамные виды на город.
Решение
Мы понимаем, что люди устали смотреть однообразную рекламу застройщиков, где показана типичная счастливая семья в новой квартире. Основная идея наших роликов заключалась в том, что живя в пентхаусе с таким шикарным видом, все остальные заботы уходят на второй план. Сколько бы вы тут не жили, вы каждый раз будете подходить к окну и любоваться видом, как в первый раз. Для того, чтобы раскрыть данную идею, мы решили использовать юмористический формат скетчей, где мы утрировали некоторые моменты и иногда даже доводили до смешной нелепости. Нашей целью было сделать нестандартные ролики, притягивающие внимание зрителей и вызывающие ЭМОЦИИ у них. А главное не перечислять преимущества пентхаусов словами, а просто показать людям эту красоту из окон. Мы решили сделать серийную рекламу из 3 роликов. За основу мы взяли бытовые жизненные ситуации и смешали это с непредсказуемыми смешными концовками.
Результат
Нашей основной задачей стояло привлечь внимание к проекту, а именно к определенным квартирам – пентхаусам. Благодаря использованию множества каналов коммуникации нам удалось охватить большое количество людей и показать им основное преимущество данных квартир. Помимо этого, данные ролики вызывающего характера привлекли внимание многих людей в социальных сетях, а также других специалистов, что сильно повлияло на рост узнаваемости жилого комплекса U-TOWER и компании NRG Uzbekistan в целом.