U-TOWER | Виды, которые завораживают

U-TOWER - флагманский проект NRG Uzbekistan. Это настоящий бунтарь среди множества зданий и архитектурный фаворит в окружении "Tashkent City". Это нетипичный многоэтажный комплекс в форме U, где каждая квартира не похожа на соседнюю. Поэтому и коммуникация U-TOWER должна отличаться от всех конкурентных ЖК.

Проблема, задача

Основной целью клиента было раскрытие потенциала и привлечение внимания к пентхаусам в жилом комплексе NRG U-TOWER. Компания стремилась рассказать о преимуществах этих эксклюзивных квартир и создать повышенный интерес среди потенциальных покупателей, с целью стимулирования продаж. Нашей задачей было разработать и реализовать рекламную кампанию, которая подчеркнет уникальность пентхаусов, их широкие возможности и привлекательные характеристики, такие как просторные площади, частные террасы и панорамные виды на город.

Решение

Мы понимаем, что люди устали смотреть однообразную рекламу застройщиков, где показана типичная счастливая семья в новой квартире. Основная идея наших роликов заключалась в том, что живя в пентхаусе с таким шикарным видом, все остальные заботы уходят на второй план. Сколько бы вы тут не жили, вы каждый раз будете подходить к окну и любоваться видом, как в первый раз. Для того, чтобы раскрыть данную идею, мы решили использовать юмористический формат скетчей, где мы утрировали некоторые моменты и иногда даже доводили до смешной нелепости. Нашей целью было сделать нестандартные ролики, притягивающие внимание зрителей и вызывающие ЭМОЦИИ у них. А главное не перечислять преимущества пентхаусов словами, а просто показать людям эту красоту из окон. Мы решили сделать серийную рекламу из 3 роликов. За основу мы взяли бытовые жизненные ситуации и смешали это с непредсказуемыми смешными концовками.

Результат

Нашей основной задачей стояло привлечь внимание к проекту, а именно к определенным квартирам – пентхаусам. Благодаря использованию множества каналов коммуникации нам удалось охватить большое количество людей и показать им основное преимущество данных квартир. Помимо этого, данные ролики вызывающего характера привлекли внимание многих людей в социальных сетях, а также других специалистов, что сильно повлияло на рост узнаваемости жилого комплекса U-TOWER и компании NRG Uzbekistan в целом.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена