Celebrity Residence branding
Разработка брендинга для жилого комплекса
Проблема, задача
город застраивается слишком быстро, многие застройщики, занимаясь строительством, подходят к объектам без особого внимания к деталям. Чтобы привлечь внимание к новому объекту, необходимо максимально грамотно заявить о его появлении на рынке недвижимости.
Решение
Celebrity — жилой комплекс от застройщика INTERRA Group of Companies, для которого нашей студией был разработан брендинг. Идея и её появление: за основу были взяты характер бренда с такими качествами, как доброта, открытость, гостеприимство, безопасность и желание объединять вокруг себя людей. Их собрали воедино с ценностями, среди которых добрососедство, искренность, порядочность, новаторство, созидательность, привычка брать от жизни всё самое лучшее. Всё это вместе с неймингом Сelebrity (знаменитость, звезда) легло в основу логотипа, отсылающего нас к сосредоточению внимания и фокуса на чём-то значимом, например — жителе. Идея «одного жильца», который отображается в виде «галочки» и «добрососедства» в виде нескольких галочек, объединённых вместе. Паттерн, собранный из основного знака, создаёт восточный узор, похожий на резьбу панжары, который легко адаптируется под любые размеры и носители. А цветовая палитра была разработана с учётом ассоциаций нейминга (звёзды, небосклон и даже время суток), создав по итогу интересное решение, которое помогает бренду выделяться.
Результат
Клиент получил уникальный логотип и фирменный стиль, несущий в себе и основной смысл бренда, и его сообщение аудитории. Благодаря выразительному брендингу, жилой комплекс заметен среди конкурентов и демонстрирует свою самобытность на всех возможных носителях и видах коммуникации.