Дизайн упаковки для новой линейки биологически активных добавок

Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде чем ознакомиться с инструкцией.

Проблема, задача

Главной задачей было разработать упаковку, способную привлечь внимание детей и подростков, а также передать положительные ассоциации и восприятие продуктов Numa как чего-то хорошего и полезного.

Решение

Для достижения поставленной цели мы решили отойти от традиционного медицинского стиля в оформлении упаковки. Нашим ключевым предложением стали персонажи, с которыми дети могли бы легко соприкасаться ментально и ассоциативно. Каждая единица продукции была украшена изображениями животных из семейства медвежьих в стиле комиксов. Все персонажи на упаковке носят в себе смысловую нагрузку, соотносясь с назначением и пищевой ценностью соответствующего продукта. Подробнее в презентации

Результат

Созданные уникальные маскоты с легко запоминающими именами позволили бренду Numa выделиться на фоне конкурентов, предоставив необычное решение в оформлении. Помимо этого, возникла возможность для разнообразных маркетинговых мероприятий — от выпуска реальных игрушек с маскотами до создания фирменного мультфильма.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена