Дизайн упаковки для новой линейки биологически активных добавок
Возрастает важность запоминающегося дизайна упаковки c ростом популярности БАД. Покупатели часто выбирают продукты исходя из внешнего вида, доверяя визуальным впечатлениям, прежде чем ознакомиться с инструкцией.
Проблема, задача
Главной задачей было разработать упаковку, способную привлечь внимание детей и подростков, а также передать положительные ассоциации и восприятие продуктов Numa как чего-то хорошего и полезного.
Решение
Для достижения поставленной цели мы решили отойти от традиционного медицинского стиля в оформлении упаковки. Нашим ключевым предложением стали персонажи, с которыми дети могли бы легко соприкасаться ментально и ассоциативно. Каждая единица продукции была украшена изображениями животных из семейства медвежьих в стиле комиксов. Все персонажи на упаковке носят в себе смысловую нагрузку, соотносясь с назначением и пищевой ценностью соответствующего продукта. Подробнее в презентации
Результат
Созданные уникальные маскоты с легко запоминающими именами позволили бренду Numa выделиться на фоне конкурентов, предоставив необычное решение в оформлении. Помимо этого, возникла возможность для разнообразных маркетинговых мероприятий — от выпуска реальных игрушек с маскотами до создания фирменного мультфильма.