ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА
Доктор Фахриддин Облокулов Ринохирург со стажем более 20 лет. Активно ведет социальные сети, особенно большую активность набирает в TikTok, где несколько раз посредством попаданий в рекомендаций был упомянут в СМИ и пабликах Казахстана и Кыргызстана
Проблема, задача
Цикл принятия решения у пациента (лида) может составлять от 6 месяцев до 2 лет. В связи с этим период сделки (пластической операции) может занимать длительное время. Была необходимость в развлекательной коллаборации, для привлечения новой аудитории.
Решение
Было принято решение взаимодействие с инфлюенсерами, один из инфлюенсиров "Littos", чтобы привлечь внимание аудитории. Учитывая ее сферу деятельности - акробатику, порой возникает риск повреждения челюстно лицевой части, в чем наш личный бренд хирург имеет экспертность и опыт. Плюс, национальный колорит "Литос" отлично вписывается в ценности хирурга. Личный бренд доктора Фахриддина направлен на ценности семьи и любви к Родине. Проведена съемка двух видео роликов формата Reels и серия прогревов через stories.
Результат
Общее количество просмотров более 1,5 млн Лайки свыше 39.000 Репостов от 1489 Сохранений от 1061 Свыше 65% всех реакциий была новая аудитория, получили органический приход подписчиков на 10.000 Такие метрики как ERR, TR, LR выросли, а показатель CR поднялся. Мы получили более 1000 качественных лидов из которых 55 лидов переросли в продажу услуги в промежуток около 6 месяцев. ROMI - окупился на 5400%, отталкиваясь от того, что цена одной сделки (операции) около 3500$