Социальная акция в рамках проекта Logochi

Согласно статистике, количество предприятий и организаций в Узбекистане в 2023 году составило 592 371. 88% из них составляют субъекты малого предпринимательства. Ежегодно в Узбекистане закрывается от 10 000 до 50 000 предприятий. В целом в мире 20–30% стартапов терпят неудачу уже в первый год, 15% — во второй и 10% — в третий год.

Проблема, задача

Бизнес не может перейти на цифровые технологии и закрываются из-за множества причин. Одна из них — отсутствие отличительного знака от конкурентов. Речь идет о логотипе. Мы запустили экспериментальный проект Logochi в 2021 году. Цель проекта — предоставить доступные услуги по созданию логотипа представителям малого бизнеса. Это позволяет им выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке.

Решение

Мы провели уже 3 социальных акций, в которых получили 386 обращений. В результате мы создали бесплатные логотипы для 30 малых предприятий — по 10 в рамках каждой акции. В настоящее время 24 из 30 компаний, которым были создали логотипы, используют их в своей деятельности.

Результат

После использования нового логотипа, средний объем продаж у компаний увеличился на 30%. А агентство Minim через этот проект: — увеличило свою узнаваемость, — добилось повышения лояльности, — расширило клиентскую базу. Кроме того, на Telegram-канал «Logochi» подписалось 380 представителей малого бизнеса. Это означает 380 новых потенциальных клиентов.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена