Социальная акция в рамках проекта Logochi
Согласно статистике, количество предприятий и организаций в Узбекистане в 2023 году составило 592 371. 88% из них составляют субъекты малого предпринимательства. Ежегодно в Узбекистане закрывается от 10 000 до 50 000 предприятий. В целом в мире 20–30% стартапов терпят неудачу уже в первый год, 15% — во второй и 10% — в третий год.
Проблема, задача
Бизнес не может перейти на цифровые технологии и закрываются из-за множества причин. Одна из них — отсутствие отличительного знака от конкурентов. Речь идет о логотипе. Мы запустили экспериментальный проект Logochi в 2021 году. Цель проекта — предоставить доступные услуги по созданию логотипа представителям малого бизнеса. Это позволяет им выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке.
Решение
Мы провели уже 3 социальных акций, в которых получили 386 обращений. В результате мы создали бесплатные логотипы для 30 малых предприятий — по 10 в рамках каждой акции. В настоящее время 24 из 30 компаний, которым были создали логотипы, используют их в своей деятельности.
Результат
После использования нового логотипа, средний объем продаж у компаний увеличился на 30%. А агентство Minim через этот проект: — увеличило свою узнаваемость, — добилось повышения лояльности, — расширило клиентскую базу. Кроме того, на Telegram-канал «Logochi» подписалось 380 представителей малого бизнеса. Это означает 380 новых потенциальных клиентов.