Omadli haridor бесплатный чек каждому 200 покупателю

Компания находится в процессе трансформации, оптимизируются процессы и в рамках которой было проведено закрытие неэффективных магазинов. В следствие этого, общее настроение клиентов по отношению к MAKRO и доверие к сети супермаркетов снижается.

Проблема, задача

Необходимо: - Увеличить трафик в магазины за счет нового трафика и повторных покупок; - Повысить средний чек; - Повысить лояльность к сети; - Вернуть доверие и позитивные ассоциации с брендом;

Решение

Реализация акции "Стоимость всех товаров в каждом 200-м чеке по сети снижается до 0 сум" с мощной медиа поддержкой.

Результат

Получили: - прирост трафика +5% неделя к неделе, вышли на положительную динамику, если сравнивать с периодом до начала акции, - Прирост чеков за время акции +50 000 шт. - Средний чек LFL вырастили на +15%.

Скачать презентацию

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена