Omadli haridor бесплатный чек каждому 200 покупателю
Компания находится в процессе трансформации, оптимизируются процессы и в рамках которой было проведено закрытие неэффективных магазинов. В следствие этого, общее настроение клиентов по отношению к MAKRO и доверие к сети супермаркетов снижается.
Проблема, задача
Необходимо: - Увеличить трафик в магазины за счет нового трафика и повторных покупок; - Повысить средний чек; - Повысить лояльность к сети; - Вернуть доверие и позитивные ассоциации с брендом;
Решение
Реализация акции "Стоимость всех товаров в каждом 200-м чеке по сети снижается до 0 сум" с мощной медиа поддержкой.
Результат
Получили: - прирост трафика +5% неделя к неделе, вышли на положительную динамику, если сравнивать с периодом до начала акции, - Прирост чеков за время акции +50 000 шт. - Средний чек LFL вырастили на +15%.