Разработка нейминга и айдентики для интернет-провайдера
Ipak Yo'l — это новый интернет-провайдер специализирующаяся на предоставлении услуг в основном юридическим лицам для бизнеса. Компания предлагает широкий спектр интернет-услуг, включая широкополосную связь, арендованные линии, решения Wi-Fi, облачные сервисы и другие сопутствующие услуги.
Проблема, задача
Клиент обратился к нам, чтобы мы комплексно «упаковали» бренд, предложили нейминг и создали имиджевый видеоролик. На рынке интернет-провайдеров имеется проблема — почти все провайдеры предлагают схожие услуги и скорости соединения, что создает сложности для потребителей при выборе. В данном контексте необходимо было разработать уникальную визуальную идентичность, способную выделить бренд на фоне конкурентов и эффективно передать его ценности и особенности.
Решение
Начав свой творческий путь, мы погрузились в процесс разработки нейминга и слогана. "Ipak Yo‘l" в переводе означающий "Шелковый путь" на узбекском языке, был сразу же выбран как ключевой символ. Это название умело воплощает понятия связи и взаимодействия, а также наполняет нас восхитительными ассоциациями с историческим наследием и богатой культурой.
Следующим шагом в нашем творческом процессе стала разработка слогана.
Подробнее в презентации
Результат
Компания успешно вошла на рынок интернет-провайдеров и продолжает свое развитие. В настоящее время компания имеет ряд важных соглашений и успешно сотрудничает с рядом клиентов в сегменте B&B. Среди довольных клиентов бренда можно выделить такие известные компании, как ресторан Afsona, Яндекс.Такси, сеть кафе Bon, Irish Pub и многие другие.