Визуальная айдентика для зоны отдыха Happy Glamp
Happy Glamp — это первый семейный глэмпинг на берегу Туябугузского водохранилища, в 50 км от Ташкента. Глэмпинг — это исключительный опыт отдыха на природе, где удобства и качественное обслуживание сочетаются с непосредственным погружением в природную среду. Компания вошла на рынок туристических услуг летом 2023 года. Отдыхающим предлагаются отдых на берегу водохранилища, питание, различные развлечения, прокат оборудования для летнего отдыха (тапчан, бассейн, прогулки на катере, зона барбекю и т.д.)
Проблема, задача
Клиенты, обратившиеся к нам, пришли уже готовым неймингом, который представлял собой первый шаг к созданию айдентики своего бренда. Однако они скоро осознали, что название, хоть и хорошо продуманное, не обеспечивает необходимого уровня узнаваемости среди потенциальных клиентов и аудитории. Чтобы преодолеть проблему узнаваемости, компания осознала необходимость создания уникального фирменного стиля, который будет выделять ее среди конкурентов и подчеркивать ее уникальные ценности.
Решение
Для этого мы начали разработку айдентики, которая включала в себя логотип, цветовую палитру, шрифты, уникальный паттерн и другие визуальные элементы, способствующие формированию прочного и легко узнаваемого брендового облика. Подробнее в презентации
Результат
В результате проделанной нами комплексной дизайнерской работы компания смогла удачно войти на рынок туристических услуг и выделиться на фоне своих конкурентов.