Брендинг для UZUM

в 2022 году на рынке Узбекистана
появился новый бренд UZUM. Эко-
система стартовала с маркетплейса.
Затем Apelsin трансформировался
в Uzum Bank. Следом запустили Uzum
Biznes, Uzum Tezkor, Uzum Nasiya, Uzum
Academy.

Проблема, задача

Необходимо разработать комплексный брендинг, способный сохранять целостность на всех точках контакта.

Решение

Яркий фиолетовый цвет заполняет каждый носитель бренда, создавая устойчивую ассоциации с UZUM. Дополнительный желтый усиливает яркость основного цвета и создаёт акцент. Лого подчеркивает простоту покупок в интернете, отождествляясь с известной кнопкой включения внутри буквицы U.

Система узоров напоминает восточные орнаментальные розетки и масштабируется в зависимости от носителя. Яркие клеймы-стикеры повторяют форму знака и делятся по цветам в зависимости от контента. В фотостиле активно используется фиолетовый, тем самым кастомизируя любое изображение.

Результат

Яркий визуальный стиль для нового и самого крупного маркетплейса Узбекистана. За 6 месяцев Uzum захватил узбекский рынок. Благодаря яркому визуальному стилю и грамотным маркетинговым мероприятиям мониторинг здоровья бренда показал значительные результаты.

- Бренд №1 по узнаваемости в Ташкенте

- 3 млн + пользователей за 6 месяцев

- #№1 по загрузкам в Appstore и Google Playmarket

- Лидер по знанию с подсказкой знанию в целом, по первому упоминанию и спонтанному знанию бренда

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена