Ge-la-la-to branding
Разработка брендинга для джелатерии в Андижане
Проблема, задача
Запуск первой джелатерии в Андижане
Решение
Учитывая, что для города джелатерия — новый формат заведения, студии важно было объяснить аудитории концепцию и привлечь для познания. Идея и её появление: для того, чтобы подчеркнуть специфику заведения, было принято решение не отходить от неизвестного целевой аудитории термина — джелато. Однако и оставлять его в привычном прочтении было бы некорректно. Поэтому в существующее слово был добавлен дополнительный слог -la, образовав мелодичный нейминг Ge-la-la-to. Так в основу дизайна вошла напевность, что стало отсылкой к эстетике джаза, а далее и к стилистике 20-х и 30-х годов прошлого века. Выбранные цвета отлично сочетаются с цветовой гаммой импортируемых вкусов джелато, а среди акцентов — черничный и миндальный оттенки.
Результат
Джелатерия запустилась и продемонстрировала свой стиль безупречно выдержанным в едином формате. Каждый фирменный носитель стал примером для конкурентов и коммуницировал с потребителем, заигрывая мелодичной подачей брендинга.