Ge-la-la-to branding

Разработка брендинга для джелатерии в Андижане

Проблема, задача

Запуск первой джелатерии в Андижане

Решение

Учитывая, что для города джелатерия — новый формат заведения, студии важно было объяснить аудитории концепцию и привлечь для познания. Идея и её появление: для того, чтобы подчеркнуть специфику заведения, было принято решение не отходить от неизвестного целевой аудитории термина — джелато. Однако и оставлять его в привычном прочтении было бы некорректно. Поэтому в существующее слово был добавлен дополнительный слог -la, образовав мелодичный нейминг Ge-la-la-to. Так в основу дизайна вошла напевность, что стало отсылкой к эстетике джаза, а далее и к стилистике 20-х и 30-х годов прошлого века. Выбранные цвета отлично сочетаются с цветовой гаммой импортируемых вкусов джелато, а среди акцентов — черничный и миндальный оттенки.

Результат

Джелатерия запустилась и продемонстрировала свой стиль безупречно выдержанным в едином формате. Каждый фирменный носитель стал примером для конкурентов и коммуницировал с потребителем, заигрывая мелодичной подачей брендинга.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена