GRANDPHARM website design
Разработка дизайна сайта
Проблема, задача
Устаревший сайт холдинга с беспорядочной логикой не давал возможности понять весь масштаб группы компаний и вводил пользователей (в виде посетителей сайта) в заблуждение при поиске необходимой информации. Структура компании также была непонятной и не давала возможности в полной мере ознакомиться с обилием проектов.
Решение
Для укрепления лидирующей позиции на рынке фарминдустрии страны, а также структурно и лаконично сообщать пользователям о компании, было принято решение обновить сайт холдинга, проработав логику и пользовательский путь, а также сделав дизайн более адаптивным и понятным. Идея и её появление: GRANDPHARM — лидер на рынке фармацевтической дистрибуции. Десятки проверенных клиентов с мировым именем, сотни тысяч потребителей по всей стране и держателей франшизы хотят получать выверенную и оптимизированную информацию.
Результат
Мы провели полный аудит структуры холдинга, образовав ясную иерархию подразделений, направлений и дочерних проектов. Понятная структура повысит юзабилити сайта и сделает его более посещаемым и используемым. Каждый проект и направление деятельности компании стал заметной и отдельной единицей. Мы отказались от привычного наполнения сайта разноплановыми фотографиями в пользу современных 3D-иконок и motion-дизайна, опрятно отражающего специфику каждой страницы.