GRANDPHARM website design

Разработка дизайна сайта

Проблема, задача

Устаревший сайт холдинга с беспорядочной логикой не давал возможности понять весь масштаб группы компаний и вводил пользователей (в виде посетителей сайта) в заблуждение при поиске необходимой информации. Структура компании также была непонятной и не давала возможности в полной мере ознакомиться с обилием проектов.

Решение

Для укрепления лидирующей позиции на рынке фарминдустрии страны, а также структурно и лаконично сообщать пользователям о компании, было принято решение обновить сайт холдинга, проработав логику и пользовательский путь, а также сделав дизайн более адаптивным и понятным. Идея и её появление: GRANDPHARM — лидер на рынке фармацевтической дистрибуции. Десятки проверенных клиентов с мировым именем, сотни тысяч потребителей по всей стране и держателей франшизы хотят получать выверенную и оптимизированную информацию.

Результат

Мы провели полный аудит структуры холдинга, образовав ясную иерархию подразделений, направлений и дочерних проектов. Понятная структура повысит юзабилити сайта и сделает его более посещаемым и используемым. Каждый проект и направление деятельности компании стал заметной и отдельной единицей. Мы отказались от привычного наполнения сайта разноплановыми фотографиями в пользу современных 3D-иконок и motion-дизайна, опрятно отражающего специфику каждой страницы.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена