Серия роликов Imzo с Тахиром Садыковым
Серия роликов о фабричных окнах Imzo с известным артистом узбекской эстрады Тохиром Садыковым
Проблема, задача
Донести до разных сегментов целевой аудитории уникальное товарное предложение бренда, а именно высокое качество фабричной сборки.
Решение
Для серии из трех рекламных роликов был привлечен известный артист узбекской эстрады Тохир Садыков. В кавере на его главный хит, узнаваемый во всем регионе с первых аккордов, делается акцент на качестве фабричной сборки. Каждый из трех роликов показывает отдельный сегмент целевой аудитории, с прямой демонстрацией установленного товара.
Результат
Серия роликов получила множество положительных откликов и высокий показатель вовлеченности в социальных сетях. По результатам рекламной кампании была отмечен рост в продажах в 25% в сравнении с предыдущим годом.