Вы участник?

Голосовать

Работы

1406 Наследие Узбекистана


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Flowers Garden

Проблема

Одной из целей компании Flowers Garden является прививание культуры озеленения и любви к природе. В наши дни люди стали забывать для чего нужно беречь природу и какое наследие мы оставляем следующему поколению! На мировом уровне на эту тему принимаются законы, изменяются правила работы крупных промышленных предприятий, детям с детства прививают любовь и заботу к окружающей среде.


Решение

Руководством Flowers Garden было принято решение создать промо-ролик и ряд мероприятий для привлечения внимания граждан Узбекистана к сохранению природы. Также был проведен масштабный цветочный фестиваль для того, чтобы напомнить людям как прекрасны и красочны растения. Благодаря тому, что идея и наши нестандартные пригласительные понравились самим блогерам и инфлюенсерам, мы получили большое признание со стороны общественности.


Результат

В свою очередь, мы хотели показать, что любовь к растениям – это часть культурного наследия узбекского народа, и мы хотели напомнить людям, что в эпоху урбанизации важно беречь и сохранять национальные ценности.



Назад к списку