Вы участник?

Голосовать

Работы

1904 Tashkent flowers fest 2022


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    Flowers Garden

Проблема

Одной из целей компании Flowers Garden является прививание культуры озеленения и любви к природе. В наши дни люди стали забывать для чего нужно беречь природу и какое наследие мы оставляем следующему поколению!

На мировом уровне на эту тему принимаются законы, изменяются правила работы крупных промышленных предприятий, детям с детства прививают любовь и заботу к окружающей среде.


Решение

Руководством Flowers Garden было принято решение провести масштабный цветочный фестиваль для привлечения внимания граждан Узбекистана к сохранению природы, чтобы напомнить людям как прекрасны и красочны растения.

 Благодаря тому, что идея и наши нестандартные пригласительные понравились самим блогерам и инфлюенсерам, мы получили большое признание со стороны общественности.


Результат

В свою очередь, мы вносим существенный вклад в развитие культуры озеленения Узбекистана, привозя из-за рубежа большой ассортимент оригинальных комнатных растений, кустарников, а также деревьев и имеем более 80 активных проектов по благоустройству территорий по всей Республике.

Помимо этого, нужно отметить, что компания занимается не только коммерческими проектами, но и социальными, для развития растительной культуры среди народа в Узбекистане! Так со стороны предприятия в рамках проекта «Яшил Макон» было посажено 10.000 саженцев деревьев, был организован Tashkent Flower Fest-2022, которое посетили более 3 000 000 человек. Совокупный охват аудитории составит более 15 000 000 человек.



Назад к списку