Branding. Брендинг
Flowers Garden
Проблема бренда Flowers Garden состояла в том, что на рынке не было компаний которые занимались вопросами озеленения с интеграцией современных и международный технологий.
Первостепенной задачей было важно повлиять на восприятие бренда на рынке, возобновить зелёную культуру, доверие и лояльность к компании Flowers Garden и показать уровень и качество работ местной компании.
Создать эмоциональную связь со зрителями, реализовать стремление быть причастным к главной миссии компании:
Мы знаем, что миссия выполнение которой мы взяли на себя непременно привлечет общественность и приведет к повышению лояльности людей к озеленению, а также повысит качества окружающей среды в Узбекистане.
Мы создаем не только наследие но и делаем огромный вклад в будущее страны!
В итоге реализации перечня работ, о бренде Flowers Garden узнали разные категории бизнеса, получили лояльность и призвание среди народа, а также получили более 100 проектов в сфере озеленения и ландшафтного дизайна.