Вы участник?

Голосовать

Работы

2103 Gross


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Gross

  • Агентство:

    Синтез/Lunar

Проблема

Рекламный ролик для страховой компании Gross, в котором нам нужно было показать насколько далеко людей могут завести страхи и паника, если не оформлена страховка.


Решение

Для съемки мы привлекли каскадеров, чтобы показать самый эпичный момент ролика - переворот автомобиля. Каскадер смог совершить трюк с третьего дубля. Помимо этого, важно было сохранить в видео эффект нарастающей динамики и напряжения.


Результат

Потребовалось два съемочных дня, чтобы в итоге получилась 1 минута видео, в которой показаны главные страхи людей перед поездкой и как их может решить бренд.



Назад к списку