Rebranding. Ребрендинг
Чайкоф
«Чайкоф» – стоял у истоков зарождения «кофемании» в Узбекистане. С первого дня работы нашей кофейни мы понимали, что логотип довольно архаичен, но было не до этого, так как перед нами стояло множество различных задач.
Во время пандемии в 2020 году, мы приняли окончательное решение о необходимости актуализации логотипа, и тогда же возникла дерзкая идея отсечь всё лишнее и оставить только красный квадрат. Наша цель звучит очень амбициозно: «Присвоить красный квадрат» Пока мы работали над носителями (ведь над логотипом особо работать было не нужно), вышел закон «О государственном языке» который гласит, что текст вывесок, должен оформляться на государственном языке. Выход закона заставил многих подумать, что это причина смены вывески, некоторые гости сочувствовали нам, не подозревая, что мы просто бессовестно «отхватили» квадрат.
Однозначно запутало многих, мы понимаем, что люди часто теряются, когда не видят привычной надписи. Но у нас не было задачи повысить узнаваемость сменой логотипа, мы хотели сделать что-то интересное. Некоторые считают нас сумасшедшими, кто-то считает, что старый логотип был лучше, ну, а мы в восторге от нового логотипа, и на продажи в негативную сторону это не повлияло. Мы делаем то, что любим,и делимся этим с людьми. И самонадеянно полагаем, что «Чайкоф» стал популярным местом потому, что гости это чувствуют.