Вы участник?

Голосовать

Работы

1701 Digital кампания ТТЗ


  • Номинация:

    Digital. Digital кампания

  • Бренд:

    Ташкентский Трубный Завод имени В.Л. Гальперина

Проблема

Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи был не оптимизирован, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний.


Решение

Задачи: 1) Разработать digital-стратегию 2) Определить эффективные интернет-каналы 3) Уменьшить нецелевые лиды 4) Интеграция и настройка Веб-аналитики


Результат

1) Количество кликов увеличилось на 262%. Количество показов увеличилось на 297%. Из 19 средне и высокочастотных запросов 17 в топ 10, 6 в топ 3. 2) Получили ровно в 2 раза больше лидов, чем это было в предыдущем году с учетом того, что нецелевые запросы уменьшились с 18,35% до 3,7%. Количество показов по всем кампаниям составил 987 000, где конверсия составила 2,91 %. 3) Live-чат повысил конверсию на 15% без вложений в рекламу. В итоге конверсия из целевого лида в сделку выросла на 16%.



Назад к списку