Digital. Digital кампания
Nanoclear
SMMAK
На протяжении долгих лет ковры стирали во дворе дома и возле подъездов - и это было и есть \\\"традицией\\\" летнего сезона. На рынке большое количество конкурентов, 90% которых предлагают одинаковые условия сервиса и цены. Проблема с узнаваемостью и с увеличением продаж из-за большого количества конкурентов
Для выполнения поставленной задачи мы собрали инсайты, изучили поведение потребителей и подобрали известную личность для кампании. Согласно собранной информации решили необычным образом показать процесс стирки ковров во дворе самостоятельно. В главной роли келинка, которая показывает традиционный способ стирки ковров. Ролик продвигался на странице блогера и страницах компании в социальных сетях. Самой главной задачей кампании была выделиться среди конкурентов.
В социальных сетях потребители стали активнее обращать внимание на бренд Nanoclear, нашим роликом поделились более 1500 раз и охватили более 400.000 женской аудитории Ташкента в возрасте от 20 до 45 лет. Выделились среди конкурентов, сделав акцент на коммуникацию с аудиторией и на креативный подход. По результатам 2021 года средний ежемесячный объём достиг 9000 - 10000 кв.м, количество заявок выросло до отметки 450-500 единиц в месяц