Integrated. Интегрированная кампания
BellissimoPizza
Являясь номером один в сегменте «пицца», Bellissimo Pizza всё ещё остаётся номером 3 в категории фаст фуда. Самые популярные фастфуд продукты среди населения включают в себя донарное мясо (донар и лаваш), не свойственное для такого продукта как пицца.
Бренд выпускает необычный новый продукт, объединивший в себе традиционное донарное мясо в формате настоящей итальянской пиццы. Чтобы заявить новинку мы запустили кампанию «Донар пицца или пицца донар». В коммуникации отражён дуализм вкусов и предпочтений:
- 2 позиции в меню (Донар пицца и пицца донар)
- 2 команды промоутеров
- 2 селебрити
Центральной точкой кампании стала лэндинговая страница, на которой желающие голосовали за тот или иной нейминг.
Охваты ролика: 900.000
Репосты ролика: 3.000
Количество проголосовавших: 52.000
По результатам голосования был выбрат нейминг Донар Пицца, который был вписан в меню как единственный.
Фановая коммуникация разделила аудиторию на 2 лагеря и заставила спорить друг с другом что важнее — мясо или тесто. Но самое главное, продукт попробовали клиенты наших конкурентов и остались довольны.
Количество новых клиентов: 25.000