New. Запуск нового продукта или услуги
bi1
Golden minds
В конце 2021 года в Ташкенте открылся первый магазин сети розничной торговли bi1, которая входит в состав французской группы компаний Schiever (включающей также Auchan/Ашан).
Одной из важнейших задач сети стал запуск линейки товаров под собственными торговыми марками (СТМ), которых в Узбекистане не так много. Компания планировала с нуля запустить 12 брендов в разных категориях. При этом продукция каждого из брендов должна была быть качественной и по доступным ценам.
К созданию СТМ от bi1 привлекли Ольгу Кондратьеву - одного из лучших специалистов по СТМ в СНГ и Европе. Отбор поставщиков проводился по всей стране. Таким образом были проинспектированы 650 местных производителей, а каждый продукт проверялся путем дегустации, лабораторных исследований и проверки самого производства.
При разработке брендинга для каждой линейки CTM возникла идея создать бренд и имя, которое бы ассоциировалось со страной, известной своими лучшими продуктами в соответствующей категории. Сразу несколько брендов получили узбекские имена.
После запуска компания активно проводила (и проводит) аналитику продаж и опросы для отслеживания эффективности, в магазинах применили трейд-маркетинг, при продвижении использовали indoor/outdor-рекламу и digital-коммуникации.
Всего за 3 месяца сеть bi1 разработала и вывела на рынок с нуля 12 брендов. Было проанализировано более 650 производств по всему Узбекистану, запущен цикл производства 1000 позиций СТМ. Создано 12 брендбуков и 1000 дизайнов упаковок. Налажен процесс с полиграфиями, фасовкой товаровов и поставщиками
Также осуществляется регулярная поддержка местных производителей: обучение работе с СТМ, вывод продукции на новые стандарты качества