Вы участник?

Голосовать

Работы

1205 Как за 3 месяца создать 12 брендов с нуля


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    bi1

  • Агентство:

    Golden minds

Проблема

В конце 2021 года в Ташкенте открылся первый магазин сети розничной торговли bi1, которая входит в состав французской группы компаний Schiever (включающей также Auchan/Ашан).

Одной из важнейших задач сети стал запуск сразу 12 разных брендов под собственными торговыми марками (СТМ). В брендинге необходимо было сделать упаковки привлекательными для покупателей и при этом передать ценности каждого бренда


Решение

При разработке нейминга и айдентики для каждой из 12 линеек пришла идея создать такое имя и бренд, которое ассоциировалась бы со страной, известной своими лучшими продуктами в соответствующей категории. Все бренды должны были вызывать определенные образы, а также ненавязчиво транслировать, что этот продукт – действительно качественный и вкусный. Отдельное место заняли бренды с узбекскими именами, поскольку наша земля по праву славится овощами, сухофруктами, специями, мясом.

Для двух брендов – Tanaffus и Youngi были также разработаны персонажи, адаптируемые для каждого отдельного продукта в линейке.  


Результат

  • Всего за 3 месяца получилось разработать и запустить с нуля 12 разных брендов.
  • Создано 12 брендбуков и 1000 дизайнов упаковок.
  • Доля продаж СТМ-продукции от bi1 составила с 0% до 45% от общего товарооборота за 6 месяцев с момента запуска первого магазина в Узбекистане.
  • В первый месяц запуска сети магазинов доля продаж СТМ составила 36%.
  • Рост узнаваемости среди покупателей СТМ продукции от bi1 – 40%
  • Также bi1 cтал первой сетью, запустившей экспорт своей СТМ-продукции (в Таджикистан)


Назад к списку