Branding. Брендинг
bi1
Golden minds
В конце 2021 года в Ташкенте открылся первый магазин сети розничной торговли bi1, которая входит в состав французской группы компаний Schiever (включающей также Auchan/Ашан).
Одной из важнейших задач сети стал запуск сразу 12 разных брендов под собственными торговыми марками (СТМ). В брендинге необходимо было сделать упаковки привлекательными для покупателей и при этом передать ценности каждого бренда
При разработке нейминга и айдентики для каждой из 12 линеек пришла идея создать такое имя и бренд, которое ассоциировалась бы со страной, известной своими лучшими продуктами в соответствующей категории. Все бренды должны были вызывать определенные образы, а также ненавязчиво транслировать, что этот продукт – действительно качественный и вкусный. Отдельное место заняли бренды с узбекскими именами, поскольку наша земля по праву славится овощами, сухофруктами, специями, мясом.
Для двух брендов – Tanaffus и Youngi были также разработаны персонажи, адаптируемые для каждого отдельного продукта в линейке.