Вы участник?

Голосовать

Работы

1204 Создание бренда International Talent Academy


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    International Talent Academy

  • Агентство:

    Fabula Branding

Проблема

В Ташкенте открылась International Talent Academy — школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов — здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? На этот вопрос мог ответить только новый бренд.


Решение

Команда Fabula Branding помогла создать позиционирование, полностью раскрывающее особенности школы, — Growing Personality Outside the Box. Отсылка к известному слогану и акцент на развитии личности донесли идею школы, которая станет для детей «билетом» в лучшее будущее. Здесь образование — это hard и soft skills, развитие интереса к заботе о ментальном и физическом здоровье, искреннее желание раскрыть потенциал. Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, любящих свое дело и умеющих применить свои таланты. В уникальную атмосферу ITA погружает айдентика, построенная на четырех цветах — желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется как для общего оформления носителей и пространства, так и для идентификации разных возрастных групп учеников. Частью фирменного стиля стали лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фото детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею школы с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A. Естественно, работа над такими масштабными проектами никогда не ограничивается созданием визуальной части. Совместная работа команды агентства и клиента помогли сформировать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд с открытым, смелым, заботливым характером, высокими целями и вечными ценностями.


Результат

Результат • Разработан бренд школы международного формата. • Создано позиционирование бренда — Growing Personality Outside the Box. • Забрендирован экстерьер и интерьер школы. В сентябре 2022 года ITA открыла свои двери для учителей, учеников и их родителей.



Назад к списку