Вы участник?

Голосовать

Работы

1405 До профессии мечты 240 км пути. #PROWEB


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    PROWEB

Проблема

PROWEB является лидером на рынке доступного современного образования в сферах Digital и IT с 2010 года. Так как все наши филиалы находятся в Ташкенте, мы стали задумываться о наших потенциальных студентах, которые проживают в других регионах. Перед нами стояла задача показать, что у нас обучаются студенты не только с Ташкента, но и со всей Республики, а также осветить возможность онлайн обучения.


Решение

Для того чтобы передать атмосферу города, наша съёмочная группа отправилась в Коканд и сняла видеоролик с нашим студентом, проделав путь, который проходил наш студент. На примере реальной истории мы хотели дать мотивацию тем, кого останавливает расстояние. Далее была проделана работа над реализацией данного проекта.


Результат

Суммарный охват ролика составил более 120 000 уникальных пользователей на таких цифровых площадках, как Instagram, Facebook, Telegram и YouTube. Для продвижения ролика мы использовали таргетированную рекламу на регионы в Instagram и Facebook. По итогам рекламной кампании, мы зафиксировали для себя такие ключевые показатели, как: Кол-во сообщений в социальных сетях - 197 Достижение целевого действия на сайте (оставили контакт) - 149 Также менеджеры получили 87 контактов от потенциальных студентов с запросом на онлайн обучение.



Назад к списку