SMM. SMM кампания
PROWEB
PROWEB является лидером на рынке доступного современного образования в сферах Digital и IT с 2010 года. Путем анализа целевой аудитории, мы выяснили, что потенциальных студентов посещали сомнения перед записью на курс, так как не все имели хорошее оборудование для комфортного обучения. Наша задача состояла в том, чтобы донести до максимального количества людей информацию об одном из наших сильных преимуществ - предоставление качественного оборудования каждому студенту. При этом сделать это доступно для понимания, используя наглядный пример через видеоролик.
Мы составили сценарий видеоролика, который основывался на том, чтобы показать какие частые проблемы могут возникнуть у студента, который занимается на слабом оборудовании, и как это может повлиять на процесс его обучения. Далее была проделана работа над реализацией данного проекта.
Суммарный охват ролика составил более 290 000 уникальных пользователей социальных сетей, 20 000 из которых были органическими охватами. Для продвижения ролика мы использовали такие инструменты, как таргетированная реклама в Instagram и Facebook, а также реклама в Telegram каналах. По итогам рекламной кампании, мы зафиксировали для себя такие ключевые показатели, как: Кол-во сообщений в социальных сетях - 430 Достижение целевого действия на сайте (оставили контакт) - 161