Вы участник?

Голосовать

Работы

1505 Комфорт. Тишина. Знания. #PROWEB


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    PROWEB

Проблема

PROWEB является лидером на рынке доступного современного образования в сферах Digital и IT с 2010 года. Проведя небольшое исследование среди респондентов, мы выяснили, что домашняя обстановка затрудняет обучение и понижает концентрацию. Главной задачей данного проекта было показать потенциальным студентам важность правильной атмосферы для комфортного обучения.


Решение

Мы создали видеоролик, в котором наглядно показали потенциальным студентам две обстановки и дали им сделать выбор в пользу наиболее комфортной для обучения.


Результат

Суммарный охват ролика составил более 310 000 уникальных пользователей социальных сетей, 26 000 из которых были органическими охватами. Для продвижения ролика мы использовали такие инструменты, как таргетированная реклама в Instagram и Facebook, а также реклама в контекстно-медийной сети Google и Яндекс По итогам рекламной кампании, мы зафиксировали для себя такие ключевые показатели, как: Кол-во сообщений в социальных сетях - 274 Достижение целевого действия на сайте (оставили контакт) - 455



Назад к списку