Вы участник?

Голосовать

Работы

1805 Возможно ли «без комментариев» повысить лояльность к Первому Небоскрёбу страны?


  • Номинация:

    SMM. SMM кампания

  • Бренд:

    Nest One

  • Агентство:

    Meraki Marketing Agency

Проблема

Nest One — это первый небоскреб Узбекистана. С момента начала строительства и по сей день, он — важный показатель развития страны и отважный шаг застройщиков, которые не побоялись быть первыми в строительстве такого масштабного проекта. Однако, не обошлось без подводных камней. С самого начала строительства, комплекс столкнулся со скептицизмом со стороны общества. «Он рухнет при первом же землетрясении», «Достроить такой большой объект не хватит сил и денег», «Наверняка для такого большого объекта используют самые дешёвые материалы, иначе не напасешься», — писали в соцсетях все, кому не лень.


Решение

Молодая, но амбициозная команда Meraki принимает решение запустить видео рубрику No Comment, цель которой — осветить закулисье строительства первого небоскреба Узбекистана на всю страну. В ней мы не словами, а на деле — кирпичик за кирпичиком развеивали скептицизм ранее негативно-настроенного общества.


Результат

В общей сложности мы выпустили 21 ролик, которые набрали около 360 000 органических просмотров, более 15 000 лайков и 1845 комментариев без использования таргетированной рекламы. Тем самым мы повысили вовлеченность и значительно снизили скептицизм со стороны наблюдателей наших социальных сетей. Также благодаря рубрике нам удалось с нуля раскрутить YouTube-канал Nest One на котором на сегодняшний день насчитывается уже более 16 000 подписчиков.



Назад к списку