Вы участник?

Голосовать

Работы

1109 Открытие шоурумов «DURABLE ЖБИ» и «DURABLE STONE» и запуск услуги «3D-визуализация».


  • Номинация:

    New. Запуск нового продукта или услуги

  • Бренд:

    Durable ЖБИ / Durable Stone

Проблема

Можно сколько угодно говорить о качестве продукта, но его наглядное представление во сто крат эффективнее. Как гласит пословица – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Особенно это важно для продуктов и решений для капитального строительства и благоустройства. Заказчики из этой сферы хотят наглядно ознакомиться с продуктом и получить всю необходимую информацию в одно время и в одном месте.


Решение

С учетом этого, завод «DURABLE BETON» организовал шоурумы, где представил новинки продукции – сборные ЖБИ под брендом «DURABLE ЖБИ» и брусчатку (тротуарную плитку) под брендом «DURABLE STONE».


Результат

Количество посетителей шоурумов за 6 месяцев выросло до 1 100 человек. Запросили прайс-лист – 750 человек. Получили услугу «3D-визуализация» - 113 человек.

Целевые организации:

  • Приглашено: 54.
  • Посетило: 29.
  • Запросили коммерческое предложение: 24.


Назад к списку