Integrated. Интегрированная кампания
Durable Stone
В сегменте «Частное домовладение и HoReCa» большую долю рынка занимает тротуарная плитка, произведенная по технологии вибролитья.
По результатам самостоятельных исследований, надежность и срок службы вибролитой плитки оставляет желать лучшего: всего 2-3 года. Менять брусчатку каждые 2-3 года — это лишние хлопоты и расходы. Целевой рынок ищет оптимальное решение в соотношении «цена – надежность».
Несмотря на доступность экспертной и пользовательской информации в сети, целевой потребитель недостаточно осведомлен о преимуществах брусчатки, произведенной по технологии вибропрессования.
Решение
Бетонный завод «DURABLE BETON» производит вибропрессованную бетонную брусчатку под брендом «DURABLE STONE» с 2019 года.
Ранее ассортимент форм и размеров брусчатки был нацелен только на сегмент «Общественные пространства, приофисные и приторговые территории». С 2022 года в ассортименте появились формы и размеры брусчатки для сегмента «Частное домовладение и HoReCa».
С этой целью мы реализовали рекламную кампанию, демонстрирующую преимущества нашей брусчатки.
Задача: в наглядной форме показать потребителю выгоды продукции DURABLE STONE. Купив вибропрессованную брусчатку, потребитель может не беспокоиться о ее замене долгое время. Тем самым, он купил брусчатку, положил и забыл.
В ролике показаны ТОП-5 моделей брусчатки, которые оптимально подходят для мощения частных территорий с зеленым газоном (дворы участков, коттеджей и вилл).
Важная информация в ролике иллюстрирует надежность брусчатки DURABLE STONE – брусчатка с гарантией 10 лет.
Рекламная кампания делится на два этапа:
Этап №1 – интрига. Анимация фрейм-раскладки оригинальной брусчатки, привлекающая интерес с запоминающимся призывом «Положил и забыл» / «Yotqizing va unuting».
Этап №2 – раскрытие. Анимация была заменена на имиджи, раскрывающие продукт - брусчатку DURABLE STONE с 10-летней гарантией.
Проведенная рекламная кампания позволила нам добиться ощутимых результатов в части продаж. Так, за сезон лета 2022 реализовано продукции на 56 больше, чем за сезон весны 2022.