Вы участник?

Голосовать

Работы

1504 Положил и забыл


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    Durable Stone

Проблема

В сегменте «Частное домовладение и HoReCa» большую долю рынка занимает тротуарная плитка, произведенная по технологии вибролитья.

По результатам самостоятельных исследований, надежность и срок службы вибролитой плитки оставляет желать лучшего: всего 2-3 года. Менять брусчатку каждые 2-3 года — это лишние хлопоты и расходы. Целевой рынок ищет оптимальное решение в соотношении «цена – надежность».

Несмотря на доступность экспертной и пользовательской информации в сети, целевой потребитель недостаточно осведомлен о преимуществах брусчатки, произведенной по технологии вибропрессования.


Решение

Решение

Бетонный завод «DURABLE BETON» производит вибропрессованную бетонную брусчатку под брендом «DURABLE STONE» с 2019 года.

Ранее ассортимент форм и размеров брусчатки был нацелен только на сегмент «Общественные пространства, приофисные и приторговые территории». С 2022 года в ассортименте появились формы и размеры брусчатки для сегмента «Частное домовладение и HoReCa».

С этой целью мы реализовали рекламную кампанию, демонстрирующую преимущества нашей брусчатки.

Задача: в наглядной форме показать потребителю выгоды продукции DURABLE STONE. Купив вибропрессованную брусчатку, потребитель может не беспокоиться о ее замене долгое время. Тем самым, он купил брусчатку, положил и забыл.

В ролике показаны ТОП-5 моделей брусчатки, которые оптимально подходят для мощения частных территорий с зеленым газоном (дворы участков, коттеджей и вилл).

Важная информация в ролике иллюстрирует надежность брусчатки DURABLE STONE – брусчатка с гарантией 10 лет.

Рекламная кампания делится на два этапа:

Этап №1 – интрига. Анимация фрейм-раскладки оригинальной брусчатки, привлекающая интерес с запоминающимся призывом «Положил и забыл» / «Yotqizing va unuting».

Этап №2 – раскрытие. Анимация была заменена на имиджи, раскрывающие продукт - брусчатку DURABLE STONE с 10-летней гарантией.


Результат

Проведенная рекламная кампания позволила нам добиться ощутимых результатов в части продаж. Так, за сезон лета 2022 реализовано продукции на 56 больше, чем за сезон весны 2022.



Назад к списку