Вы участник?

Голосовать

Работы

1108 Тарифная линейка Sof


  • Номинация:

    New. Запуск нового продукта или услуги

  • Бренд:

    Ucell

Проблема

Ранее абонент сталкивался с тем, что, подключая тарифный план, получал включенный по тарифу трафик. По итогу месяца у него могли оставаться неизрасходованные ГБ и минуты, которые с наступлением нового периода сгорали. В ходе проведения многочисленных исследований, посвященных выявлению потребностей абонентов, Компания приняла решение и предоставила возможность абонентам использовать непотраченный трафик в следующем месяце.


Решение

Новые тарифы Sof разработаны с заботой об абонентах и максимально ориентированы под нужды пользователей. Sof — значит чистый, прозрачный, именно такие отношения Компания поддерживает с каждым абонентом, основанные на взаимном доверии и открытости. Слоган линейки “Просто. Всегда. Дешевле”. Просто — простота в использовании; Всегда — всегда в контакте с нашими абонентами; Дешевле — ещё больше интернета и минут по доступной цене. Вся линейка снабжена удобными нотификациями. Абонент всегда может воспользоваться тем, за что заплатил. Даже находясь в блокированном статусе он может доиспользовать трафик, в ранее приобретенном пакете, а все неиспользованные в текущем расчётном периоде остатки минут, СМС и ГБ по тарифу, переносятся на следующий месяц.   ПРЕИМУЩЕСТВА:   - Более выгодное наполнение в плане объёма по соотношению к цене; - Цена тарификации сверхлимита для интернета, минут и СМС была снижена в несколько раз; - Полный контроль расходов сверх лимита; - Возможность использовать оставшийся трафик в следующем месяце. В ходе масштабной рекламной кампании были задействованы различные каналы коммуникации: ТВ, LED экраны, социальные сети, сайты узнет, ТГ-каналы, блогеры.


Результат

Рынок позитивно воспринял запуск новой линейки, Компания получила десятки тысяч положительных отзывов от своих абонентов. БЛАГОДАРЯ ЗАПУСКУ ЛИНЕЙКИ SOF: Доля интернет пользователей выросла на 5%; Рост потребления мобильного интернета составил более 20%; Рост потребления голосовых услуг увеличился на 10%.



Назад к списку