Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями
Apelsin
Недостаточная финансовая грамотность населения, отсутствует прямая взаимосвязь между неймингом Apelsin с финансовым банковским приложением. Русскоязычный формат интервью с узбекскими спортсменами, комиками и работниками шоу бизнеса практически отсутствует в медиапространстве. Низкая освещенность обсуждения социальных вопросов.
На протяжении всего проекта часть выпуска посвящена повышению финансовой грамотности, где сотрудник банка рассказывает о том, как защитить свои денежные средства и не попасть на уловки мошенников, преумножить свой капитал и научится разбираться в банковской структуре. Интервью с гостем раскрывает приглашенную звезду, как личность и открывает его с другой стороны. Гость рассказывает о своем пути к успеху и мотивирует зрителя, пропагандирует культуру здорового образа жизни. Также подкаст помогает юным талантам быть услышанным известным человеком, получить фидбек по своему творчеству в рубрике "Демо запись".
Ненавязчивая интеграция бренда Apelsin с постоянным упоминанием назначения, функционала и возможностей: За 6 месяцев на подкаст было приглашено 27 гостей-звезд. Мы получили более 1 000 000 просмотров на" YouTube" канале, а суммарный охват всех подписчиков в "Instagram" гостей - более 10 000 000 человек. Охват страницы "ZBS Podcast" в Instagram - 5 000 000 зрителей. Отдельно, хочется отметить результаты в "TikTok" где просмотры всех видео превысили 30 000 000 млн раз и собрали 2 000 000 млн лайков. На каждом видео ролике нативно присутствует логотип Apelsin