Integrated. Интегрированная кампания
AGROBANK
В 2020 году была выпущена кредитная карта с целью расширить спектр услуг, предоставляя потребителям возможность оформлять долгосрочный кредит на большую сумму, при этом имея возможность расходовать и платить сумму по частям. Продукт не имел ожидаемого трафика, соответственно продажи были ниже планируемого.
- Увеличение продаж и полномасштабный пиар продукта потребовал несколько точечных outdoor и digital решений в рамках целевой аудиторией АКБ “Агробанк”.
- В целях рекламной и пиар кампании кредитной карты были приняты следующие шаги: сняты полномасштабные ролики и серия мини-роликов, охвачены эффективные каналы коммуникации.
- Реализация кампаний осуществлялась для всех целевых аудитории АКБ “Агробанк”. Исходя из этого были задействованы такие каналы как телевидение (МТРК, Milly, Sevimli, My5), SMM, контекстная реклама, СМИ (статьи, посты, баннеры), общественный транспорт (метро, автобусы в Ташкенте и во всех регионах страны от Андижана до республики Каракалпакстан), лэд экраны, а также постеры во всех 171 филиалах банка.
В результате проделанной работы за 4 месяца, точнее с апреля 2022 года до августа, план продаж был увеличен на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.