Вы участник?

Голосовать

Работы

1404 Magnum. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Magnum

  • Агентство:

    AVC

Проблема

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum вышла на узбекский рынок. Первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. С нашей стороны требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.


Решение

Из стиля Magnum в Казахстане мы взяли только логотип, вся остальная визуальная система создавалась специально для нового рынка. В основе концепции метафора «разговора» Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка. Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре. Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», развиваем данную тему в торговом пространстве. Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы. Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.


Результат

Торгово-розничная сеть №1 в Казахстане теперь в Узбекистане! Magnum Узбекистан успешно занял свое место на рынке, составив достойную конкуренцию имеющимся торговым сетям. Люди откликнулись на коммуникацию и хотят узнать побольше о секретах изобилия. На 40% фактические продажи превысили план в дни открытия ташкентских филиалов. Количество подписчиков в инстаграм за 9 месяцев достигло 26.6 тысяч.



Назад к списку