Вы участник?

Голосовать

Работы

1201 Видеоролик о компании ASKLEPIY Group


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    ASKLEPIY Group

Проблема

Проблема бренда ASKLEPIY Group состояла в том, что соискатели на рынке вакансий не были знакомы с ASKLEPIY Group, однако отдельные бизнес-юниты (ASKLEPIY Distribution, OXYmed, NIKA PHARM, ZAMONA RANO, MARI PHARM) группы компании были известны потребителю, но не прослеживалась взаимосвязь между ними.


Решение

Была необходима демонстрация зонтичного бренда компании с отражением основных ценностей:
ЧЕСТНО
Ч(еловек) – гармоничное развитие разума, души и тела
Е(динство) – открытое партнерство с собой, окружающими людьми и природой
С(озидание) – стремление создавать полезное
Т(олерантность) – принятие разностей
Н(оваторство) –открытие новых возможностей
О(тветственность) – готовность отвечать за результат.

Первостепенно было важно повлиять на восприятие бренда на рынке, вселить в людей уверенность, доверие и лояльность к ASKLEPIY Group.

Создать эмоциональную связь со зрителем, реализовать стремление быть причастным к главной миссии компании:
Мы верим, что качественное выполнение взятых на себя обязательств приведет к повышению уровня здоровья и счастья, а также увеличению средней продолжительности жизни людей в Узбекистане.

Мы создаем будущее. Честно. Вместе.


Результат

В корпоративном видеоролике мы продемонстрировали слаженные бизнес-процессы (группы компаний) ASKLEPIY Group, которые позволяют обеспечить население полным спектром услуг — от производства лекарственной продукции и ее маркетингового продвижения до успешной реализации на рынке Узбекистана.

Важно было подчеркнуть, что за всеми сложными процессами, больше всего мы ценим людей – наше самое мощное преимущество. И делаем все, чтобы создать условия для благоприятного развития и раскрытия потенциала. Ролик был создан с участием наших сотрудников: от дворников/уборщиц до топ-менеджмента/ СЕО ASKLEPIY Group.



Назад к списку