Вы участник?

Голосовать

Работы

1202 ROZMETOV OILAVIY


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Rozmetov

Проблема

Компания Rozmetov уже более 30 лет на рынке Узбекистана и на протяжении всего времени достаточно четко сформировались конкурентные преимущества-явные и хорошо известные потребителю: компания позиционируется как компания ,производящая продукт чуть более дорогой по цене, но качественный с импортными ингредиентами и на натуральном сырье.При этом конкурентными недостатками оставались: цена и дистрибьюция.


Решение

Необходимо было сломать стереотип о дороговизне продукции Rozmetov и создать линейку для всей семьи под ТМ\"OILAVIY\". При создании логотипа и упаковки были заложены различные узоры, символизирующие свойства продукта и объединенные в единую композицию, напоминающую скатерть. Название торговой марки находится на классическом клетчатом узоре, который наносится на скатерти и салфетки. Иллюстрация самого продукта выполнена крупно и напрямую отображает его однородную массу и цвет. В результате получилась очень яркая и динамичная упаковка, которая выделяется на полке.


Результат

OILAVIY-качество Rozmetov по доступной цене; “OILAVIY”-линейка для всей семьи, что также отображает позиционирование компании “От семьи к семье”; Линейка ТМ OILAVIY была выпущена в конце 2020 года и в полном объеме стала реализовываться в 2021 году. Одно из наименований линейки по объему продаж уже приблизилось к самому ликвидному продукту компании –П/к Асл Фарход. В качестве продвижения были использованы BTL акции, наружная реклама, инфлюенсеры,trade акции для торговых точек и ТВ. Разработка логотипа и фирменного стиля : MANO branding Видео продакшен – IJODISTON production



Назад к списку