Вы участник?

Голосовать

Работы

2204 FERMERLAR MAKTABI


  • Номинация:

    Social. Решение общественно значимых задач

  • Бренд:

    FERMERLAR MAKTABI

  • Агентство:

    Agrobank marketing

Проблема

Несмотря на высокий интерес фермерскому хозяйству со стороны молодежи отсутствовала профессиональные-краткосрочные курсы. Молодёжь был вынужден учится 4 года в профильных ВУЗах. К тому же учёба в ВУЗе не было бесплатной для всех.


Решение

Руководством АКБ "Агробанк" было принято решение создать специализированные учебные центры на базе профильных ВУЗов страны. Ключевым моментом было то, что учеба будет бесплатной для всех поступивших включая питание, общежитие и расходы на учебные материалы. Все выпускники школы фермеров (Fermerlar maktabi) имеют возможность получить целевые кредиты на развитие своего бизнеса от АКБ "Агробанк". Создать сообщества выпускников школы фермеров, которые всегда будут иметь доступ на консультацию профессиональных специалистов.


Результат

Открылся школа фермеров 31.05.2022г в 5 регионах (Ташкент, Каракалпакстан, Самарканд, Андижан и Сурхандарья) Узбекистана. По состоянию 25.08.2022г школу фермеров закончили больше 750 молодежи страны. Всего проявили интерес больше 15.000 человек. Сообщества продолжает расти и развиваться. Организовывается ежемесячные встречи выпускников с целью поделиться личным опытом, проводится семинары и мастер классы, где профессионалы отрасти делятся своим опытом.



Назад к списку