Вы участник?

Голосовать

Работы

2002 Довольные клиенты - наша мотивация!


  • Номинация:

    Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Бренд:

    ABSOFT

Проблема

Компания ABSOFT является официальным партнёром фирмы 1С с 2018 года. Занимается оказанием консультационных услуг, разработкой, доработкой и адаптацией программных продуктов на базе платформ «1С:Предприятие», их настройкой и сопровождением. Одним из клиентов компании ABSOFT является компания IMKON PLUS- оптовый производитель мороженого в Узбекистане. Также производят кондитерские изделия, шоколадную пасту. Фабрика сотрудничает с крупнейшими сетевыми магазинами и представляет свою продукцию на рынке. Наша компания постоянно модернизирует технологию производства, придумывает новые рецепты и реализует их в необходимом высоком качестве. Изначально частичный учет на предприятии велся на 1С:УПП старой версии. С помощью этой системы анализировать бизнес не представлялось возможным: себестоимость производства система считала неверно, заказы обрабатывались с ошибками, слишком сложный интерфейс, сотрудникам было некомфортно работать, финансовые отчёты формировались либо неверно, либо недостаточно детализировано. Кроме того, такой подход не обеспечивал необходимый уровень безопасности данных. В связи с этим, компания IMKON PLUS решили отказаться от старой программы и выбрать систему, которая решит поставленные перед ней производственные задачи.


Решение

Изучив запрос клиента и проанализировав его бизнес процессы, наши специалисты решили предложить им программный продукт 1С:Управление Нашей Фирмой и 1С:Бухгалтерию и сделать между ними обмен данными.


Результат

Автоматизация учета с помощью программ 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия позволила реализовать поставленную задачу. Сейчас в системе есть детальная информация об остатках, о затратах, себестоимости и выручке по каждому производственному подразделению. Теперь компания IMKON PLUS можем планировать продажи, производство и закупки не только в Excel, но и в централизованной системе, и следовать поставленным планам. Теперь руководство компании IMKON PLUS может в любое время просмотреть необходимые финансовые отчёты, показатели эффективности и рентабельности. Также благодаря настроенному обмену данными между системами, бухгалтерия быстрее и проще закрывает периоды, сдавая необходимые регламентные отчёты автоматически. Вот как отзывается руководство компании о нашем сотрудничестве: ”Мы считаем, что внедрение централизованной системы дало нам возможность развиваться ещё быстрее, т.к. теперь мы понимаем наши возможности на цифрах, в связи с этим можно сказать, что работа ведется эффективно. Мы планируем активно использовать имеющуюся систему и дальше, и развивать её по мере необходимости. Хотелось бы поблагодарить специалистов компании «ABSOFT» за профессионализм, за правильные рекомендации и лояльность в работе на нашем проекте.”



Назад к списку