Вы участник?

Голосовать

Работы

1304 Dewell


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Dewell

  • Агентство:

    Graphite Design Studio

Проблема

Меняется мир, люди, всё вокруг, особенные изменения коснулись людей в мире после пандемии, они стали более заботливыми к себе в вопросах санитарии (санитарии и дезинфекции). Компания Dewell на протяжении последних 11 лет выпускает товары для людей, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, обучают детей вопросам гигиены с раннего детства. DEWELL достаточно известный и хорошо знакомый бренд широкому кругу потребителей, на тот момент это были первые и уникальные продукты: антисептические гели для рук и ног. Сегодня, в постпандемийный период, на рынке появились очень много продуктов для дезинфекции: спреи, гели, салфетки и много другое, появились конкуренты. Это привело к тому, что, производители, стараясь удешевить производство продукции, активно создают не качественный продукт.


Решение

После долгого анализа, изучения и обсуждения фокус-группы, было решено создать “Sustainable Product”, т.е., устойчивые продукты, которые обеспечивают экологические, социальные и экономические выгоды, защищая здоровье населения и окружающей среды. Оставаясь верным своим принципам и традициям Dewell продолжил выпускать продукты, являющиеся качественными, полезными и eco-friendly. За основу дизайна взяли крафт стиль и минимализм - минимум деталей, минимум цвета и ничего лишнего! Новый экологический подход компании подразумевал «Zero Waste», максимальное использование продукта (ресурса) с минимальным количеством отходов, что мотивировало Dewell выпускать «Re-Fill» ы – продукт в упаковке большого объема для дальнейшего наполнения в использованную тару, что очень удобно хранить и выгодно для бюджета.


Результат

Таким образом, Dewell планирует внедрять в производстве более экологичные материалы для упаковок и запустить линейку органической продукции. Продукт закончился, купи рефил и заполни тару. На старте проекта на рынок были выпущены продукты «Жидкое мыло» и «Гель для мытья посуды». На подходе очень много товаров, которые в скором времени будут афишированы. Уже сейчас видим и замечаем хорошие перспективы, положительную обратную связь, потребителям нравится дизайн, продукт, его замечают без активной рекламы, продажи набирают обороты. Пока команда Dewell занята разработкой новых продуктов в линейке, надеемся, что вы достойно оцените нашу концепцию и продукт.



Назад к списку